форум для девушек

Как найти работу без опыта работы?

Модератор: Smile)

Как найти работу без опыта работы?

Сообщение Истероида Негативус » 08 фев 2009, 17:17

И вот вы закончили университет, кажется, что открыты все дороги. Но куда бы вы ни пошли, везде работодатели требуют опыт работы, иначе просто отказывают в найме. Как вы думаете, стоит ли обманывать работодателя, когда он спрашивает вас об опыте работы, или есть какие-нибудь другие альтернативные способы найма на работу без опыта?
Истероида Негативус
Умница

Благодарил (а): 0 раз.

Re: Как найти работу без опыта работы?

Сообщение Miss_Mary » 09 фев 2009, 14:44

А как тут его обманешь если он потребует трудовую книжку? Я знала о такой проблеме студентов. Действительно, очень трудно найти сейчас работу после окончания университета. Вот я и пошла работать еще на 4-м курсе за очень маленькую зарплату. Потом сменила эту работу, т.к. опыт кое-какой был. И что? Теперь у меня опыт работы 1, 5 года. Теперь же рамки опыта сместились на 3 года. И как теперь? Надо было что ли на первом курсе идти работать по специальности, чтобы тебя взяли на работу да и еще с весьма небольшой заработной платой!!! Смысл тогда очного отделения? :?:
Miss_Mary
Умница

Сообщение Ируська » 03 апр 2010, 11:38

есть множество мест где берут на работу и без опыта, всякие ТЦ, там всегда нужна молодежь, тем более, блин, ну какой может быть опыт работы у студента?? :x
"У каждого в жизни есть кто-то, кто никогда тебя не отпустит, и кто-то, кого никогда не отпустишь ты"
Ируська
Принцесса

Благодарил (а): 5 раз.

Сообщение Лакаята » 03 апр 2010, 18:49

Я еще до поступления работала по профессии. Брали с руками и ногами, главное, что бы голова была.
Лакаята
Звезда GirlCafe

Медали: 1
1000 постов (1)
Благодарил (а): 72 раз.
Блог: Просмотр блога (6)

Сообщение Pyzhik » 03 апр 2010, 19:13

А еще обидно, что незаконченное высшее к среднему профессиональному не приравнивается...
Pyzhik

Сообщение Empire » 07 апр 2010, 13:59