форум для девушек

Что это за чувство?

Поделись своей любовной историей

Модератор: SuperNova!

Что это за чувство?

Сообщение ememdems » 19 июл 2011, 23:45

Начну пожалуй с далека.

Сама по-себе, я человек который жутко «перебирает» партнерами, я хочу сказать то, что я не буду встречаться (как бы симпатичен мне парень не был) с тем кто курит, пьет, ругается матом, имеет имя (Ваня, Вася и т.п), фамилию ( Утюгов, Баранов, Козлодоев и т.п.), не грамотно пишет, безвкусно одевается, лентяй, трус, балбес и т.д. Да знаю жутко принципиальна. Все мои предыдущие парни ужасно страдали от меня, в плане того что я закатываю беспочвенные сцены ревности, обид, что в результате, это заставляло парней бегать и трусится за нашими отношениями. Когда мне становилось скучно, я искала «изъяны» партнера, и, найдя, пыталась указать их парню, с просьбой исправить, но, увы, все попытки были тщетны и спустя некоторое время отношения рвались. И так было с каждым. Но все не вечно.

Так случилось, что я учусь в закрытом университете, т. е. я живу там и учусь параллельно, он огражден высоким забором и к тому же напичкан камерами. Мало приятного, особенно когда хочешь скрыться, а негде. И вот в один пасмурный дождливый день, мой мозг сказал, «хватит учиться, забей на все», и я под предлогом что мне «так плохо, что умираю» пошла в сан. часть, тем самым прогуливая пару. Едва дошагав к заветной «двери врача» я удобно плюхнулась на стулья и погрузилась в мир «выдумок и обмана», где больше всего меня интересовал вопрос «что бы такое сказать, что бы мне дали освобождение от занятий на день». Вот так вот я и коротала час. Говорят «дыма без огня не бывает», так вот тут и начался мой дым.