форум для девушек

Рассказываем о себе

Рассказываем о себе, показываем свои фото.

Модератор: AnyOne

Re: Рассказываем о себе

Сообщение Kimi » 09 авг 2010, 00:24

Привет всем! :) Меня зовут Полина, мне 23 года. :) По профессии я музыкант, 16 лет играю на скрипке, сейчас работаю в симфоническом оркестре. Кроме скрипки я хожу на уроки вокала, очень люблю петь. :)
Изображение
Kimi
Активистка

Благодарил (а): 0 раз.

Сообщение СуслЯк » 10 авг 2010, 22:36

привет!) меня зовут Наташка,но лучше Суслик)
мне почти 20 (старушка), живу в Красноярске,учусь на филолога, перешла уже на 4й курс :)
больше всего на свете люблю своих родителей, молодого человека и друзей. Очень люблю фотографию, театр, книжки в большом количестве, музыку и хорошие фильмы :) а еще животных.. и вообще человек очень разносторонний и крайне положительно относящийся к новым знакомствам ;))
нет большего счастья, чем счастье близких...
СуслЯк
Новенькая

Сообщение SuperNova! » 10 авг 2010, 23:29

Усаживайтесь по удобнее, сорри за маты, копипаст из моей страницы ) Рассказываю о себе )

Хочу рассказать свою историю жизни, ну или хотя бы часть ее.
Зовут меня Аля. Живу я в Краснодарском крае, но не с рождения. Переехала. Люди тут странные, любят говорить - "е*ать" через каждое слово.
Мама у меня тоже странная.. Она очень любит злиться и орать прямо в ухо, а когда она злится говорит - "ё*аныйврот*улетытутходишьсъе*исьнахсглаздолойпокаятебянеперее*ала! !!!11"
И я съе*ываюсь.. ((
Еще она очень любит свою кошку, выгуливает ее на поводке, кормит в комнате и трогать мне ее нельзя.. как-то раз я ее взяла на руки и получила по башке =\
Но а так я ее очень люблю несмотря на то, что мысленно иногда посылаю ее на*уй =) Папы меня нет и слава Богу.
Еще у меня есть любимый брат ) Любимый и умный =) Он любит давать нравоучения и еще давать в лоб, если что не так)
Он не переехал с нами в эту дыру, а остался в Новгороде и поэтому я иногда по нему скучаю. Иногда я думаю - "вот ты ж, *лять,е*аный в рот, хитрый, Вова".